20 августа 2007 •

Кабриолет — это круто! Даже если у вас проржавевший насквозь Opel Kadett Cabrio 1988 года выпуска, попробуйте найти человека, который откажется прокатиться в нём — не найдёте. Ведь жарким летним днём ничто не сравнится с поездкой на машине без крыши. И вот в наших руках на несколько дней оказались пять красавиц (или красавцев — кому как). И все такие разные. Дорогущая и мощная Audi TT Roadster; маленький и доступный Peugeot 207 CC; юркая Mazda MX-5; Volkswagen Eos со сложной складной металлической крышей и ретроградский Chrysler PT Cruiser Cabrio с откидным мягким верхом.

Да, они все разные, но назначение-то у них одно — доставлять удовольствие за рулём. А раз так, то почему бы не столкнуть лбом машины за 30 тысяч и за 80, быструю и медленную, большую и маленькую? Вот мы и решили устроить такой бой без правил. И нашим мерилом будет именно удовольствие, которое способны доставить эти машины. Ну, с кого бы начать?
Audi TT — Вадим Гагарин Да, кабриолет — это круто. А родстер — ещё круче. Ну а гламурно-спортивная машинка, типа доставшейся мне Audi TT Roadster — это вообще мечта. И не только поэта, но и прозаика.
Да, это определённо «она». Сексуальные формы, шикарные аксессуары, дорогие 19-дюймовые «туфли» и роскошный цвет «кожи». Причём эта дама — явно брюнетка, ведь волосы, то есть, пардон, крыша у TT чёрного цвета. Почему? А потому что матерчатая. Так что эту красотку рекомендуется «выгуливать» исключительно в летних условиях.
Хотя, возможно, роман затянется и на целый год. Ведь эта Audi оснащена фирменным полным приводом quattro, да и крыша многослойная и, по уверениям создателей, вполне способна укрыть водителя от внезапных морозов. Но мы не будем загонять наш TT Roadster в холодильник, чтобы проверить это. Так что крышу долой и поехали кататься!
Но я не спешу срываться с места. Ещё минутку потяну удовольствие и изучу классный интерьер Audi — а он впечатление производит. Одни карамельные сиденья с модной «ковбойской» прострочкой чего стоят! Да и руль с по-спортивному скошенным ободом — реверанс в сторону автоспорта.
И действительно, на этой TT удивить попутчицу можно не только складным верхом и обалденным дизайном — под капотом запрятана 3,2-литровая «шестёрка» мощностью 250 «лошадок». И если «топить в пол», то можно насладиться удивлённым лицом своей пассажирки. Не отвлекаясь при этом на переключения передач — эту роль берёт на себя S-tronic. Так в Audi теперь величают «всефольксвагеновскую» преселективную робомеханическую коробку DSG. Свою роль, кстати, она играет просто замечательно.
А каков звук! И дело даже не в отличной аудиосистеме с гордым именем Bose, а в двух хромированных выхлопных патрубках, которые с превеликим удовольствием выдают «голоса» всех 250 «лошадей». Двигатель громко и во всеуслышание выражает своё презрение к скоростным характеристикам соседей по потоку. А классными перегазовками добавляет свою лепту и тот самый S-tronic — тогда V6 начинает «сердиться» и громко рявкать на всю улицу. Хотелось бы ещё громче, ведь это спортивный кабриолет!
Многослойная крыша TT Roadster складывается всего за 12 секунд и убирается туда, где у купе были задние сиденья. Кстати, на базовых версиях TT Roadster верх надо раскладывать вручную.
Пожалуй, Audi TT Roadster оправдывает это звание. Отличная динамика, «упругая» подвеска и недурственные тормоза делают из любого проспекта прямую «старт-финиш» формульного кольца. Но особо увлекаться не стоит, особенно если хочется сохранить причёску в целости и сохранности. На скорости за «сотню» в салоне уже вовсю гуляет ветер. Небольшой аэродинамический экранчик, снабжённый электроприводом, помогает, но не сильно.
А если хочется пошустрить в поворотах, то нужно сделать всего лишь два движения. Первое — нажать специальную кнопочку около рычага КПП, что переведёт амортизаторы Magnetic Ride (хитрые «стойки», в жидкости которых намешаны мельчайшие металлические частицы, реагирующие на электромагнитное поле и мгновенно меняющие жёсткость хода) в спортивный режим. А второе — рычаг S-tronic в положение S. Тогда реакции бойкого родстера станут ещё острее.
Шикарный и одновременно спортивный интерьер превосходен и по дизайну, и по эргономике. Но, даже несмотря на низкую посадку, тут дует.
Есть, правда, один нюанс, который может расстроить завзятых «гонщиков». Сказывается всё-таки вес шестицилиндрового мотора, который давит на переднюю ось. И ухищрения инженеров, которые щедро снабдили кузов деталями из алюминия (там его целых 58%) для лучшей развесовки, всё же не лишили TT Roadster 3.2 некоторой лени. Немного, но упирается машина на входе в поворот. А шасси-то очень цепкое и сорвать Audi в занос можно лишь откровенной провокацией.
Всё же Audi TT Roadster — не чистокровный спорткар. Да, эта машина быстра как чёрт, но вместо того, чтобы наматывать на ней круги на гоночной трассе или пожирать горные серпантины, намного прикольнее «уделывать» зазнаек на Мерседесах и BMW со светофоров. А когда это надоест, TT неплохо сгодится для прогулочного режима. Хотя с ней не получится вырваться из центра людского внимания. Впрочем, для этого сгодятся и автомобили попроще. Например, Peugeot 207 СС.
Peugeot 207 CC — Дмитрий Абрамов До того, как мы поездили на этом автомобиле, некоторые из нас были твёрдо уверены, что за последнее время дизайнеры Peugeot окончательно заблудились. Ибо последние модели французских машин не отличались той гармонией, которая была свойственна моделям типа 307 и, конечно же, 206. Черты новых Peugeot начали казаться какими-то гипертрофированными. Надо сказать, что Peugeot 207 СС удалось изменить наше мнение.
Помнится, когда мы брали на тест хетчбэк 207, нам очень понравился его салон. Очень стильный и притом комфортный. Все эти эпитеты в полной мере можно отнести и к кабриолету, за исключением одной детали. Задние сиденья. И хетчбэк 207 не отличался простором на задних местах. А если вы решите кого-нибудь посадить на второй ряд 207 СС, то лучше, чтобы это была, скажем, сумка. Люди не влезут.
Зато весь интерьер буквально расцветает, будучи освещённым ярким солнечным светом. Для этого, естественно, нужно убрать крышу, и занимает эта процедура всего-то 25 секунд. Сделать это, правда, можно либо на стоянке, либо передвигаясь с черепашьей скоростью. Что, впрочем, вряд ли кого-то огорчит.
На Peugeot 207 CC особо не погоняешь, но для неспешных прогулок этот автомобиль подходит как никакой другой.
Автомобиль мне достался с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и автоматической коробкой передач. На практике это означает, что автомобиль едет просто замечательно, но… медленно! Первые километры за рулём я даже думал, что у машины какая-то неисправность. Но нет, всё так и должно быть. Причин тому несколько. Во-первых, мотор стоит очень экологичный и соответствует требованиям Евро-4. Плата за это — «задушенность» во всём диапазоне оборотов. Во-вторых, «автомат», видимо, просто обожает размеренную езду даже в спортивном режиме. Ну а в-третьих, из-за складывающейся крыши 207 СС ощутимо прибавил в весе по сравнению с обычной трёхдверкой, что также не могло не сказаться на динамических показателях. Так что за рулём этого авто придётся забыть о привычных манёврах и, прежде чем решиться на какой-либо обгон, стоит трижды подумать.
Сзади автомобиль смотрится замечательно, но только с опущенной крышей. Зато если её поднять, то 207 CC поставит рекорд по объёму багажника среди автомобилей этого теста.
Хотя, а надо ли оно вообще? Лучше не спеша ехать с открытой крышей, слушать классную аудиосистему JBL, ветер пусть нежно треплет волосы, а прохожие смотрят. Хотя нет, и тут что-то не так! Прохожие, конечно, смотрят, но ветер… волосы он треплет настолько незаметно, что ты напрочь забываешь о том, что едешь в кабриолете. А ещё эта рамка лобового стекла, которая заканчивается где-то над головой. Посмотрел наверх — и вспомнил, что это всё-таки кабриолет. А ведь можно и забыть. Да, «чувства кабриолета» у Peugeot маловато будет, зато на нём можно смело ехать по трассе (ещё бы моторчик помощнее), и волосы при этом не растреплются.
За рулём этой машины вы будете популярны всегда и везде. В пассажирском сиденье — тоже. И среди пешеходов, и среди водителей. И даже среди работников автомойки. Я никогда не видел, чтобы эти парни с такой нежностью мыли машину. Надраивая 207 СС, мойщики так увлеклись, что спустя добрых полчаса мне пришлось их поторапливать. Попутно, кстати, обнаружилась неприятная особенность. Сильная струя воды способна «пробивать» резиновые уплотнения, так что во время мойки несколько капель воды попали в салон. Неприятно? Да ну, мелочь. Впечатление от автомобиля она испортить не в состоянии.
Стильный, качественный и очень уютный интерьер. Но задние сиденья — фикция.
Напротив, в этом весь Peugeot: автомобиль легкомысленный и не без огрехов, но очень талантливый и бесконечно жизнерадостный. А самый лучший способ получения кайфа от него (особенно в этой комплектации) — неспешный променад по вечерним улицам города. И, скажу я вам, в этом мало какая машина сможет посоперничать с Peugeot. А для быстрой езды есть версия со 150-сильным мотором и «механикой». Хотя, сдаётся мне, лучше взять что-то другое. Например…
Volkswagen Eos — Виталий Кабышев Говорят, нордическому немецкому народу романтика чужда. Им подавай орднунг и качество, а всё остальное… Зачем? Но ведь делают же они такие совершенно нелогичные машины, как кабриолеты.
Правда, делают они их по-своему, по-немецки. Чего в Eos стоит одна только крыша! Деталей в ней больше, чем в ином магазине «1000 мелочей». Так она не только аккуратно и компактно складывается в багажник за те же 25 секунд, что и у Peugeot, в ней ещё есть полноценный сдвижной люк! Говорите что хотите, но за такую крышу мы бы присудили её создателям какую-нибудь премию. Впрочем, и без нас эта премия давно включена в стоимость Eos.
Что-то надо вручать и за мотор. 200-сильный 2.0 TFSI с послойным прямым впрыском хорош! Тянет с низов, с приятным небольшим подхватом, да ещё и распитием бензина не злоупотребляет. Ну а чтобы получать от этой машины побольше драйверского кайфа, немцы засунули в тестируемый автомобиль не «автомат» (DSG идёт в виде опции), а «механику». Хотите удовольствия от вождения? Яволь, так точно!
Но Eos, пусть и с такими же коробкой и мотором, — это далеко не Golf GTI. Хотя управляется он весьма неплохо для кабриолета. Но всё же не слишком-то жёсткий открытый кузов даёт о себе знать. В поведении машины уже нет той собранности, отзывчивости и однозначности, за которые я так люблю «заряженный» Гольф. Стоп, но так можно и с суперкарами начать сравнивать. А для четырёхместного кабриолета Eos едет просто замечательно! А ещё у него есть задние места. Полноценные.
И уж, конечно, дотошные немцы не могли не проработать до блеска аэродинамику. Ветер в салоне не напрягает даже на большой скорости, а если что — можно задействовать ветрозащитный экран. При этом пресловутое чувство кабриолета остаётся. И, в общем-то, всё здорово, но…
Нет, я не скажу, что он скучный — это было бы наглым враньём. Кабриолет с 200-сильным мотором и разгоном до «сотни» за 7,8 секунды не может быть скучным по определению. Но почему его внешность не может быть столь же божественной, как и техническая «начинка»? Почему не «встала младая с перстами пурпурными Эос»? Да, она очень хороша. Ни одной лишней детали — всё на своих местах, всё выглядит очень гармонично и пропорционально. И Eos, кстати, одинаково хорошо смотрится что с поднятой, что с опущенной крышей. Но не богиня, нет. И я больше восторгаюсь гениальными техническими решениями и продуманностью каждой детали, а не самой машиной.
Создателям удалось оживить интерьер Golf дефлекторами обдува и более интересной отделкой дверей. А в остальном — это тот же образцово-удобный салон.
И всё же это замечательный автомобиль. На таком хочется взять да отправиться куда-нибудь подальше. Например, на юг. На Лазурное побережье. Чёрное море тоже сгодится — для дальних путешествий Eos подходит прекрасно. Продуманная аэродинамика, четыре места, гигантский багажник, да ещё и мощный и экономичный мотор TFSI. По этой же причине Eos лучше всех из нашего теста подойдёт в качестве машины на каждый день. Ещё бы — вы ведь пока не забыли, что это немецкий автомобиль? А значит, это очень правильный и разумный выбор, насколько у нас вообще может быть разумной покупка кабриолета. Но бывают и совсем другие машинки…
Mazda MX-5 — Влад Клепач Вкратце — я хочу её! Себе. Когда мы отдавали автомобиль после теста, у нас родился гениальный план. Мы оставим её себе! Она же застрахована. Скажем, что угнали. Здорово придумали, да? Но, переглянувшись, мы с парнями поняли, что перегрызёмся из-за этой машины. Поэтому решили вместо этого грабануть банк (хотя бы данных) или выиграть в лотерею миллион (хотя бы рублей).
Когда садишься в MX-5, ощущения довольно странные — как будто открыл дверь машины и случайно сел не в неё, а на асфальт. Посадка очень низкая, и это, как любят говорить, сразу настраивает на боевой лад. Отличные сиденья, маленький руль, восхитительно короткоходный и чёткий рычаг КПП.
Хотя интерьер-то весьма простецкий. Но мне плевать, я ездить буду, а не сидеть и смотреть на него! Главное, что даже высоким людям там вполне удобно, «музыка» играет как надо, и этого, пожалуй, хватит.
Mazda — рекордсменка по скорости убирания крыши среди кабриолетов с жёстким металлическим верхом. Багажник, правда, невелик — всего 150 литров, но для двух человек его вполне достаточно.
Зато в MX-5 почти не дует на скорости. Что очень кстати, ведь скорость обязательно будет. Ездить на этой машине медленно невозможно. Даже когда вы приедете с работы поздно вечером уставшим, вместо того чтобы развалиться с пивком возле телевизора, вы поедете кататься. Со мной такое уже было.
Самый кайф от MX-5 получаешь на извилистых дорожках. А вот на трассе на больших скоростях машина ведёт себя не самым лучшим образом.
«С чего бы?» — спросите вы. 215 километров в час «максималки» и 8,2 секунды до «сотни» — не бог весть какие показатели. Тот же Eos её обгонит. А меня эти циферки вообще не интересуют. Динамики у 1170-килограммовой машинки с мотором мощностью 160 л.с. более чем достаточно. Ведь всё дело не в скорости, а в ощущениях.
Откровенно говоря, салон простоват. Зато всё очень удобно. Единственная серьёзная претензия по эргономике — низко расположенный руль. Зато аэродинамика машины продумана отлично — даже на большой скорости сквозняки по салону не гуляют.
Мотор моментально реагирует на педаль газа, легко крутится и имеет чертовски приятный подхват на «верхах». А какое отзывчивое шасси! Mazda с нескрываемым энтузиазмом ныряет в каждый следующий поворот — непередаваемый кайф!
А что если отключить систему стабилизации? На небольших скоростях задние колёса будут норовить уйти куда-нибудь налево (или даже направо, от поворота зависит) при неосторожном нажатии на педаль газа. И хотя дифференциал повышенного трения тут есть, длинные дуги в заносе MX-5 держит не так охотно — «мягковат» он. А вот небольшие проходятся на ура. Если находишь с машиной общий язык — море радости обеспечено.
Эта машина — ближе всех в нашем тесте к спорткару, и у неё есть для этого весомые основания. MX-5 чувствуешь интуитивно. Руль, педали, рычаг коробки — всё просто переполнено информацией. И, хотите — верьте, хотите — нет, но по удовольствию от вождения MX-5 кладёт на обе лопатки подчёркнуто спортивную и мощную Audi TT Roadster. Даже несмотря на то, что у TT звук мотора грозный, а у MX-5 инженеры сделали его… какой получился. И пусть TT с первых же метров показывает свою жёсткость и резкость, а MX-5 не столь агрессивна. По правде говоря, у Мазды хватает недостатков, но нет никакой фальши, нет ничего с приставкой «псевдо». Она живая, и это главное.
Складная крыша Mazda MX-5 хоть и металлическая, но являет полную противоположность безумно навороченной механике Eos. Тут всё просто, как три копейки. Зато и складывается она быстрее — всего за 12 секунд. Правда, перед этим надо вручную откинуть фиксатор, но это дело ещё максимум одной-двух секунд.
По удовольствию от вождения Mazda MX-5 опережает даже Audi TT. Она проще и медленнее, но управлять ею увлекательнее.
Впрочем, не планируйте заиметь MX-5 в качестве единственного автомобиля (хотя я об этом всерьёз думал). И дело даже не в том, что у неё всего два места и не такой уж большой багажник. И не в лилипутском дорожном просвете. Как и любая яркая машина, эта — под настроение. Выехать повеселиться — одно удовольствие, но ничем другим заниматься с ней не советую. Ездить на MX-5 по магазинам или ночным клубам, отправляться на дачу или в путешествия — это как держать макаку в однокомнатной квартире. Но как она едет… Что может быть прикольнее? На этот вопрос у нас есть ответ — Chrysler PT Cruiser Cabrio.
Chrysler PT Cruiser — Все вместе Этот автомобиль — один сплошной прикол. И его облик — не самая большая его составляющая. Хотя и тут веселья хватает. Ретро-стиль — это вообще штука на любителя, а внешность PT Cruiser с отрезанной крышей — это кушанье для клиентов с очень утончённым вкусом. Особой пикантности «блюду» придаёт мощная дуга за передними сиденьями и совершенно невообразимая кинематика крышки багажника.
Оказавшись внутри, чувствуешь себя где угодно, но только не в автомобиле. Можно вообразить себя капитаном яхты или водителем грузового тягача, которому отпилили крышу. Может показаться, что тебя заперли в старинном холодильнике или пригласили на съёмки научно-фантастического фильма в 1960-х годах. Это — пожалуйста. Но что ты в легковушке… Нет! Очень специфичная высокая посадка, практически плоские кресла (с которых опасаешься свалиться в повороте) и монументальная передняя панель, идущая одной сплошной стеной — это что-то. Но, с другой стороны, именно в этом кайф автомобиля. В оригинальности.
Внешность Chrysler PT Cruiser не может не вызвать улыбку. Да и не обернуться ему вслед мало кто сможет.
Даже процесс убирания крыши — ритуальное действо. Сначала нужно, как на Мазде, отщёлкнуть фиксатор. Но здесь он тугой и невнятный — отстегнёте-то крышу вы с первого раза, а вот обратно… придётся раз пять попробовать. Затем надо нажать на кнопку — верх сложится, образуя сзади «гармошку» наподобие тех, что ставились на машины начала прошлого века (ретро ведь!). Потом неплохо бы прикрыть всё это дело тентом, который валяется в багажнике. Тот пристёгивается на целую кучу кнопок. «Сэр, вы забыли пристегнуть одну кнопочку!» «О, спасибо, мадам!»
Формально по скорости убирания крыши Chrysler — абсолютный чемпион: у него сама процедура складывания занимает всего 10 секунд. Только сначала надо вручную отстегнуть фиксатор, а потом прикрыть её защитным тентом.
Исполнять такое действо лучше вдвоём. А ещё лучше — втроём или вчетвером. Ведь, по нашему мнению, Chrysler PT Cruiser Cabrio — это машина для компании. Большой и шумной. Пусть спереди сидят двое: один из них будет крутить баранку, второй — «штурманить», а на задних сиденьях, держась руками за пресловутую дугу, сидят остальные участники тусовки. И будет весело, гарантируем!
Про четырёхступенчатый «автомат» и двигатель объёмом 2,4 литра, развивающий ошеломительные 143 «лошади», и сказать-то особо нечего. Мотор и мотор, коробка и коробка. Работают нормально, не напрягая. Машина разгоняется, тормозит и поворачивает.
Стиль выдержан чётко, но к эргономике надо привыкать, а со скользких кожаных сидений боишься сползти в поворотах. Любопытная деталь — в то время, как во всех машинах с «автоматами» кнопка на рыгаче КПП расположена так, чтобы её нельзя было случайно нажать, здесь всё в точности до наоборот.
Зато изысканно-вальяжные отклики PT на штурвал, фантастической выделки кожзаменитель на сиденьях и пластик отделки — всё говорит об эксклюзивности PT Cruiser. Ведь мы на двести процентов уверены, что среди всех машин на этом тесте PT Cruiser будет самым редким на улицах нашей необъятной родины. Оно и понятно почему — если попытаться подойти к его оценке серьёзно, то ничего путного из этого не получится. Да и не надо мерить его драйверские качества (они никакие) или практичность. Он же не для этого. На нём надо просто ездить и получать удовольствие. Хотя сделать это, скажем честно, получится лишь у очень больших оригиналов.
Плохих машин нынче почти не делают, а уж плохих кабриолетов и подавно. Каждый из нашей пятёрки хорош по-своему. Audi — своим буйным и одновременно очень покладистым нравом, и, конечно, престижем. Peugeot — отменным количеством «гламура» за умеренные деньги. Eos изумляет сбалансированностью и продуманностью каждой даже самой маленькой детали. Mazda MX-5 опьяняет чистым, неразбавленным драйвом. Ну а Chrysler PT Cruiser — это машина для очень весёлых и оригинальных людей. В конце концов, не унылая же публика разъезжает на кабриолетах.
Технические характеристики
Характеристики Audi TT Roadster Chrysler PT Cruiser Cabrio Mazda MX-5 Peugeot 207 CC Volkswagen Eos
Кузов
Число дверей/мест 2/2 2/5 2/2 2/4 2/4
Длина, мм 4178 4288 3995 4037 4407
Ширина, мм 1842 1704 1720 1750 1791
Высота, мм 1352 1539 1255 1397 1443
Снаряжённая масса, кг 1490 1680 1170 1352 1464
Полная масса, кг 1810 1925 1365 1720 2000
Объём багажника, л 250 249–474 150 187–449 205–380
Двигатель
Тип Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском Бензиновый, с многоточечным впрыском Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском Бензиновый, с многоточечным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, продольно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 24 16 16 16 16
Рабочий объём, см3 3189 2429 1999 1598 1984
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 250/6300 143/5200 160/6700 120/6000 200/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 320/2500–3000 224/4000 188/5000 160/4250 280/1800–5000
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная, шестиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая Механическая, шестиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая Механическая, шестиступенчатая
Привод Полный Передний Задний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, на двойных треугольных рычагах Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Полузависимая Независимая, многорычажная Полузависимая Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые Зависимая Дисковые Дисковые Дисковые
Шины 245/35 R19 205/55 R16 205/45 R17 195/55 R16 215/45 R17
Клиренс, мм 120 140 136 130 145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 171 215 195 232
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,9 10,3 8,2 12,6 7,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13 14,5 11,2 10 11,2
загородный цикл 7,4 8,3 6,5 5,7 6,5
смешанный цикл 9,5 10,6 8,2 7,2 8,2
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60 56,8 50 50 55
Топливо АИ-95–98 АИ-92 АИ-95 АИ-95 АИ-98
Стоимость базовой комплектации, рублей 1884975 962500 1037000 750000 1014100

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; - отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.
Автомобили для теста предоставлены
компанией Audi of Russia,
ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС»,
официальным представительством Mazda Motor Rus,
ООО «Пежо Рус Авто»,
официальным представительством Volkswagen Group Rus.
За кадром
«Мы попали!» — сказали фотографы, как только узнали, что Эос — имя греческой богини утренней зари. Ведь теперь машину придётся снимать на рассвете, часа в 4. Но это были лишь цветочки — на одну только съёмку у нас ушли полные двое суток.

Перед этим тестом у нас в редакции было много споров. Сравнивать совершенно разные машины? Но кабриолеты — это не какие-нибудь седаны или универсалы, чтобы делить их на классы. А уже после теста мы окончательно убедились, что это так.

Поездив на всех этих автомобилях, мы поняли, что нет толку брать Audi TT, если мало интересуют цифры разгона до «сотни», престиж и качество отделки салона — ведь есть Mazda MX-5. И что веселее всего ездить с друзьями в Chrysler PT Cruiser, меньше всего задувает в Peugeot 207 CC, а Eos умеет почти всё. И что, в общем, каждый из автомобилей хорош, но хорош по-своему.

Источник: DRIVE.ru