21 ноября 2008 •

 

Peugeot Partner Tepee. Цена: от 515 000 руб. В продаже: с июля 2008 года

Все то время, что Peugeot Partner сходил с конвейера, он неизменно пользовался популярностью. И вот спустя двенадцать лет ему на смену пришел Peugeot Partner Tepee, который не только вобрал в себя все самое лучшее от предыдущей модели, но и приумножил ее качества


Тест-пилот

Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, опыт вождения 21 год, личный автомобиль Renault Logan

2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Несомненно, по сравнению с предыдущей моделью, новый Partner выглядит куда более выигрышно. В его облике уже нет той утилитарности, которая заставляла смотреть на этот автомобиль лишь как на фургон для развозки цветов. Более того, даже в шоу-румах официальных дилеров он уже не жмется в дальнем углу, стыдясь своей пролетарской внешности, а полноправно делит площадь с более дорогими моделями. И хотя красивым на все сто Tepee не назовешь, все же его облик способен зацепить. В частности, речь идет о передней части машины. Выполненная в одном корпоративном стиле с другими моделями Peugeot, она невольно делает Tepee своим среди чужих. Согласитесь, ведь раньше динамика, выразительность и индивидуальность автомобилям такого класса была не только не присуща, но и просто чужда. Зато теперь… В общем, глаз не оторвать. Не менее интересен Tepee и в профиль. Огромные серпы колесных арок, серьезный молдинг на дверях, нетра-диционная форма окон второго ряда сидений и багажного отсека также не пройдут мимо взгляда стороннего наблюдателя. Подкачала лишь корма. Плоская и абсолютно невыразительная пятая дверь как-то совсем не вяжется с общим обликом машины. Ощущение такое, что, увлекшись проработкой передка и профиля, дизайнеры о ней совсем забыли, а потом, вполне вероятно, когда время уже поджимало, решили упростить все по максимуму.

2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Ничего такого, к счастью, не скажешь об интерьере. Огромный, даже по меркам развозного фургона, салон позволил художникам не зацикливаться на увеличении пространства, а воплотить в жизнь все свои фантазии. В итоге получилось довольно мило. К примеру, дополнительные отверстия под воздуховодами на центральной консоли — не что иное, как места для хранения бутылок с водой. Остроумное решение. Вообще, с местами для хранения мелочовки в Tepee проблем нет, они разбросаны по всему салону, начиная с потолка и заканчивая подполом. Да, именно подполом. Причем это касается не только отсека в багажном отделении, но и тех небольших схронов, что находятся под ногами пассажиров второго ряда.

А как складываются отношения у Tepee с серьезным грузом? Как выяснилось, и тут все в полном порядке. Так, объем багажного отсека лишь по уровень стекол у него равен 675 литрам. Если же грузить под потолок, то уже можно смело говорить о 1350 литрах полезного объема. Однако больше всего впечатляет объем багажного отделения при убранных сиденьях. В этом случае он равен 3000 л. Кстати, сами сиденья трансформируются или вовсе убираются достаточно легко. Правда, в зависимости от комплектации, на заднем ряду их может быть как два, так и три. И с последним вариантом, как вы понимаете, справляться легче.

2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

На сегодня Peugeot Partner Tepee может быть оснащен либо бензиновым, либо дизельным двигателем. Нам на тест досталась машина с 1,6литровым, 90сильным бензиновым мотором. И нужно сказать, ни разу за время теста мы не посетовали на недостаток мощности. Конечно, выдающихся результатов от машины с этим двигателем ждать не стоит. С места в карьер на нем не рванешь, да и сотню машина набирает не скоро, но... Но для того чтобы вполне уверенно чувствовать себя на городских улицах или же на загородной трассе, его хватает вполне. А если еще и вспомнить о том, что на сотню пробега по городу этому немаленькому, в общем-то, автомобилю требуется порядка 11 литров бензина, то и вовсе становится приятно. На шоссе же Partner Tepee довольствуется 7 литрами.

Кстати, именно на шоссе было подмечено, что при всех стараниях конструкторам так и не удалось победить специфический для автомобиля такого класса гул. Ничего не поделаешь: чем больше объем, тем больше шума. И компромисса, видимо, быть не может. Хотя, если вспомнить, что это чуть ли неединственный недостаток, который нам удалось подметить, (несколько неудобно по-началу было пользоваться стояночным тормозом, ввиду близкого расположения рукоятки
к водительскому сиденью), то на него можно смело закрыть глаза. Ведь достоинств у Peugeot Partner Tepee куда больше.

Комплектации

2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Сегодня Peugeot Partner Tepee предлагается в двух комплектациях. Базовая Confort подразумевает, что автомобиль оснащается всего лишь одной сдвижной дверью второго ряда сидений, двумя подушками безопасности, ABS и электростеклоподъемниками. Комплектация Confort Pack расширена электрозеркалами, регулировкой водительского сиденья по высоте, противотуманными фарами и второй сдвижной дверью. В качестве опции автомобиль также можно оснастить крышей Zenith. Последняя не только наполняет салон светом и обеспечивает дополнительный приток воздуха через воздуховоды, но и существенно расширяет возможности по размещению мелких вещей, так как располагает дополнительным боксом над пассажирами второго ряда. Помимо этого, крыша Zenith дополнена релингами выдерживающими нагрузку в 80 кг, что открывает дополнительные возможности при перевозке различных грузов и багажа.

 


Вождение
Автомобиль безупречно ведет себя на дороге, но нужно быть готовым к тому, что в связи с большой парусностью при боковом ветре можно попасть в болтанку.
   
Салон
Просторен и достаточно удобен, и, конечно, подкупает возможность превращения в принципе легкового автомобиля в полноценный фургон.

2008 Peugeot Partner Tepee
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

  
Комфорт
Автомобиль располагает всеми благами цивилизации.
   
Безопасность
Две подушки и АБС в базовой комплектации.
   
Цена
Вполне соответствует классу и уровню оснащения автомобиля.
   

Достоинства и недостатки

+ Вместительный салон. Большая грузоподъемность, тяговитый двигатель, Возможность трансформации салона в полноценный грузовой отсек.
- Недостаточная шумоизоляция.


Технические характеристики

Марка и модель - Peugeot Partner Tepee
Габариты - 4380x1810x1801 мм
Двигатель - бензиновый, 1584 см3, 90/5500 л.с./ мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
Динамика - max 159 км/ч, 17,5 с до 100км/ч
Конкуренты - Ford Transit Connect.

Наше мнение

Несомненно, новая внешность вызовет большой интерес у потенциальных покупателей Peugeot Part­ner. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что круг любителей активного отдыха у нас год от года все шире и шире, а значит, и автомобили такого класса у нас будут все более востребованы.

 

 

21 Ноября 2008г.
Автор: Олег Калаушин
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso