2 ноября 2007 •

Что происходит? Неужели эпоха тотальной борьбы с мировым терроризмом настолько сдвинула приоритеты стилистов. «Плюшевые» малютки с игрушечным дизайном вымирают как динозавры.

Peugeout 207. Агент 207

Peugeout 207. Агент 207

Что происходит? Неужели эпоха тотальной борьбы с мировым терроризмом настолько сдвинула приоритеты стилистов. «Плюшевые» малютки с игрушечным дизайном вымирают как динозавры. Раньше в компакт-классе так выглядел каждый первый, затем, после появления атлетичных Mitsubishi Colt, Citroёn C2, Suzuki Swift, — каждый второй. Теперь же, когда своих представителей здесь сменили «Opel» и «Peugeot», о котором и пойдет сегодня речь, ситуация поменялась с точностью до наоборот: «белыми воронами» стали бывшие фавориты — миниавто а-ля Nissan Micra и Citroёn С3. И если тенденция сохранится, совсем скоро, вспоминая об автомобилях В-класса, мы окончательно забудем о таких эпитетах, как элегантный, симпатичный, женственный, место которых в активном словаре прочно оккупируют их антагонисты. Жесткий, мускулистый, агрессивный, злой... Как еще охарактеризовать новый Peugeot 207? С такой хищной «улыбкой» фирменного льва на стыке капота и бампера можно было и не ставить — проблем с идентификацией принадлежности машины и без того ни у кого не возникнет. Впрочем, и в элегантности, как и в преемственности 207-му не откажешь. Массивные «раскосые», как будто «обволакивающие» боковые панели фары, прямоугольные, разнесенные по краям «противотуманки»...

Вышеперечисленные детали были приведены в соответствие с нынешним стилем компании, воссозданием которого, начиная с семейного седана 407, занимаются специалисты собственного дизайнерского центра «Peugeot». И вряд ли при этом кто-то станет оспаривать, что каплевидный профиль, архитектура задней двери, расположение и форма фонарей, да и облик кормовой части в целом очень напоминает Peugeot 206. В общем, как бы то ни было, в результате у французов получился весьма занятный продукт — этакий новоиспеченный Джеймс Бонд, мощный, атлетичный, немного грубоватый, чуть экспрессивный, но уже одаренный и чувством стиля и замашками плейбоя.

Если же обратиться к технической части вопроса, то по сравнению с предшественником 207 стал выше, шире и длиннее. Так в последнем случае, за счет использования удлиненного шасси от Peugeot 1007 новинка прибавила сразу 200 мм. Высвободившееся пространство если не полностью, то по большей части перешло в распоряжение задних пассажиров. Понятно, что вместимости лимузина французы таким образом не достигли, однако с учетом всех изменений новинка обеспечит седокам совершенно иной уровень комфорта.

Подрос и багажник, но самое интересное не в 10-процентной прибавке полезного объема, а в изменении эргономики. Инженеры компании внедрили в конструкцию задней двери опцию до этого встречавшуюся лишь на дорогих универсалах и внедорожниках — открывающееся стекло задней двери, что заметно облегчает и упрощает доступ с грузовой отсек, особенно когда приходится иметь дело с легкой и малогабаритной поклажей. Хотелось бы отметить и эргономику передних сидений. 206-й в свое время поднял эту планку на вполне приличный уровень, и необходимости в кардинальном пересмотре соответствующих составляющих интерьера у французов, по большому счету, не было. Тем не менее, малым они не ограничились, кресла стали жестче, улучшилась боковая поддержка, также увеличился и диапазон регулировок.

Но самые глобальные изменения интерьера, конечно же, произошли в его облике. Во-первых, нельзя не отметить, что французы очень тщательно поработали над качеством материалов и исполнения, избавившись от пусть и изредка, но всплывавших доселе огрехах сборки. Теперь все более чем достойно, более приятным стал салон и на ощупь. С функциональной же и эстетической точек зрения прогресс просто колоссален. Дизайнеры не взялись экспериментировать с архитектурой, отдав предпочтение старой проверенной компоновке, однако стилистика салона при этом весьма гармонично вписывается в общее «настроение» автомобиля, продолжая агрессивную линию интерьера.



Массивная слегка закругленная в верхней части передняя панель, как бы разделена на две почти равные горизонтальные половины, что придает ее «хищные», агрессивные, но вполне элегантные очертания. Кстати, в зависимости от выбранной покупателем комплектации она может быть отделана полированным алюминием, что определенно добавляет ей привлекательности. Практически плоская центральная консоль, уже традиционно увенчанная встроенным в кокпит центральным дисплеем, при этом, несмотря на довольно приличное количество кнопок, отвечающих за работу отопителя и штатной музыкальной системы, достаточно эргономична. По крайней мере, адаптация к ней у более менее подкованного водителя много времени не займет, тем более что органы управления магнитолой дублируются на соответствующем рулевом переключателе.

На приборной панели также все привычно и понятно, сюда, кстати, по аналогии со «старшими» моделями может быть выведен индикатор падения давления в шинах, правда в отличие от того же 407 данная опция предложена в качестве дополнительного оборудования. В тот же список попала и панорамная стеклянная крыша, правда здесь это обусловлено довольно низкой стоимостью базового исполнения модели. По той же причине в «платную» группу попали адаптивные фары головного света, датчики дождя и света, парк-троник, автоматический климат-контроль, система стабилизации ESP, надувные шторки безопасности, Hi-Fi аудиосистема от JBL и множество других, а в базовую комплектацию Urban не включен даже банальный кондиционер. Правда, четыре последующие версии наверняка устроят даже самых притязательных клиентов.

Линейка моторов Peugeot 207 номинально состоит из шести двигателей, однако в нашей стране моторов будет в два раза меньше — перечень агрегатов для нашей страны, из-за пресловутого качества соответствующего топлива традиционно лишен экономичных турбодизелей. Однако большинству покупателей будет вполне достаточно и трех бензиновых моторов, которыми оснащается родственный Peugeot 1007. Открывает перечень базовый 1,4-литровый 75-сильный силовой агрегат с двумя клапанами на цилиндр, после идет подобный ему 16-клапанник, но развивающий уже 88 л.с. Замыкает линейку 1,6-литровый двигатель, выдающий очень приличные для такого объема 110 «лошадей». Впрочем, как оказалось это не предел — в перспективе в ряду моторов появится плод сотрудничества «Peugeot» с BMW — 150-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, который встанет под капоты «заряженных» версий 207. Впрочем, это дела дней грядущих, пока же наиболее популярной определенно станет модификация с 88-сильным мотором. На выбор он может оснащаться либо обычной механической, либо фирменной роботизированной КП (последняя, правда, в дилерских прайс-листах тоже пока присутствует лишь номинально). Для авто весом в тонну это, на взгляд вашего корреспондента, наиболее подходящий вариант, с одной стороны обеспечивающий хэтчбеку достаточно динамичный разгон, а с другой не слишком обременяющий кошелек владельца чрезмерными затратами на топливо. Конечно, из-за небольшого объема крутящего момента на низах немного не хватает, и двигатель приходится раскручивать, но это скорее сказывается при движении за городом, в мегаполисе же запаса мощности мотору более чем достаточно. Наверняка, владельцу придется по душе и четкая работа КП, и приличная для подобного автомобиля плавность хода.

При этом 207 неплохо стоит на дороге, сильными кренами не досаждает, но неровности проходит не жестко, но собранно. Однако, увлекаться мнимой вседозволенностью все же не стоит — короткая база на высоких скоростях приводит к заметной раскачке, да и на более серьезных колдобинах трясет ощутимее. От этого лучше не становится ни подвеске, ни пассажирам. Острый, благодаря электроусилителю, руль в городской толчее оказывается весьма кстати, с ростом скорости он становится более жестким и информативным, но, на мой взгляд, обратной связи ему все-таки не достает.

Еще одна особенность француза — тормоза. Поскольку на 207-м в базовом оснащении стоят дисковые тормоза, эффективность замедления здесь нареканий не заслуживает, однако использование системы потребует от начинающего водителя определенных навыков. Она очень чувствительна к нажатиям на педаль и требует более адекватного восприятия ситуации. В общем, бить по тормозам в буквальном смысле не стоит, иначе автомобиль встанет колом, поставив тем самым других участников движения в очень непростую ситуацию. Впрочем, впечатление от автомобиля в целом это нисколько не портит. Испортить впечатление о Peugeot 207, как мне кажется, вообще нереально, настолько ярким и неординарным он получился. Ожидаемая при этом сбалансированность ездовых характеристик прочит ему не только лидерство в классе, но и успех сравнимый с тем, которого достиг его предшественник.


Технические характеристики:
Peugeot 207
Габариты:
длина (мм) 4030
ширина (мм) 1720
высота (мм) 1470
Колесная база (мм) 2540
Масса (кг) 1155
Объем багажника (л) 270/925
Рабочий объем двигателя (см3) 1361
Макс. мощность (л.с.) 88 при 5250 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) 133 при 3250 об/мин
Макс. скорость (км/ч) 180
Разгон 0-100 км/ч (с) 12,7
Ср. расход топлива (л) 6,4

Цена ($) 15 400-21 100

Источник – www.automania.ru

Источник: automaniaru