Peugeot 407 Coupe. Сила эстетики
8 февраля 2007
Peugeot 407 Coupe. Цена: от 1 400 000 руб.
Большие купе от Peugeot – машины редкие. И всегда они имели мало прямых конкурентов: с общей линейкой к такому не подойдешь. С купе Peugeot нужно немного пожить, чтобы оценить его правильно. Мы взяли на редакционный тест машину с трехлитровым V6, белым кожаным салоном, в полной ком-плектации. На машину установлено все, что можно! Стоит это – соответственно.
Я уже был знаком с этим автомобилем, но короткий тест в Испании оставил больше вопросов, чем от-ветов о призвании 407 Coupe. Попробуем ответить на них, примерив роль владельца этой машины.
На шоссе 407 Coupe с самым большим из имеющихся двигателей всегда может предложить больше, чем вы ждете от Peugeot. Характер двигателя – нарочито ровный, да и трансмиссии чужда торопливость. Машина настраивает вас на спокойную волну с первой секунды общения, тем не менее, в случае необхо-димости, Coupe «принимает» на любой скорости. Плавно, комфортно, мощно.
Роскошные передние кресла имеют полный набор электрических регулировок с памятью. Даже про-ход к задним сидениям они освобождают при помощи моторчика. Не спеша. Намек на то, что сюда не нужно врываться, пропуская на ходу половину удовольствия? Посмотрите на форму сидений, оцените отделку, и только потом – садитесь. Делайте это с достоинством. Сзади просторно: достаточно комфорт-но, чтобы поездка понравилась всем четверым на борту.
Coupe наполнен приятными звуками. Можно пощекотать свое автомобильное эстетическое чувство благородным бурчанием V6, а надоест - воспользоваться великолепной акустикой.
В большом городе также чувствуешь себя иначе, нежели находясь за любым другим рулем со львом в центре. Peugeot органичны в столичной суете. 407 Coupe - машина габаритная, а верное чувство того, где именно она заканчивается, приходит не сразу. Длинный передний свес, пухлые борта и плохая обзор-ность вперед-вбок не способствуют желанию шустрить в потоке или протискиваться на тесные парковки. Двери настолько длинные и увесистые, что дизайнерам даже пришлось снабдить их дополнительными клиньями-держателями. Такие располагают к поиску соответствующей парковки: такой, где можно выйти из машины достойно. Все равно, извиваясь ужом, отсюда не выскользнешь. Находясь в городских проб-ках, ловишь себя на мысли, что, привыкнув к ритму 407 Coupe, фактически привыкаешь быть щедрым и вежливым.
Машина может быть быстрой и в городе: мощный двигатель, адекватно адаптирующийся под водите-ля автомат, и возможность переключать его передачи вручную позволяют многое. Шасси обеспечивает приемлемое поведение на дугах поворотов, а недостаток, применительно к российской эксплуатации – один: передняя подвеска тяжело переживает проезд неровностей. И все же, что-то искусственное в аг-рессивном вождении этой машины есть.
Технические параметры и экономические соображения не кажутся самыми важными аргументами се-годня. Peugeot 407 Coupe исключителен. Этот автомобиль дорог в ощущениях, но не относится к отпры-скам априори «статусных» брендов. Он вызывает в окружающих уважение, гарантируя отсутствие пово-дов к фамильярности, но в нем нет ни капли агрессии или желания доминировать. И страсти в нем - чуть, но есть масса удовольствия. Его образ - редкая смесь успеха и артистизма с интеллегентностью. Состоя-тельности с чувством меры.
Не так много людей захотят и смогут заплатить за это около 50 000$. Но те, кто готов, получат удо-вольствие от вождения этой машины.
Вождение
Ровная уверенная тяга, мягкий небыстрый «автомат». Точная управляемость, надежное и стабильное поведение. Строгая, отлично работающая электроника безопасности. Недостаточная для России энергоемкость подвески.
Салон
Роскошь, полная отделка кожей. 4 удобных кресла, хорошая эргономика управления машиной и неважная — функциями компьютера и пр. Отличная акустика.
Комфорт
Точная настройка раздельного климат-контроля, Удачный профиль сидений, средняя шумоизоляция, невысокая плавность хода.
Безопасность
Хорошая комплектация подушками и шторками, мощные тормоза, бдительная водительская электроника, неважная обзорность.
Цена
Роскошно оформленное купе с V6, «автоматом» и в богатой комплектации стоит около $53 000. Предложение — разумное. Машина — на любителя.
Габариты, мм | 3917/1683/1432 |
Двигатель | бензиновый V6, 2946 см3, 211 л.с./6000 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Динамика 0-100 км/ч, с | 8,7 |
Максимальная скорость, км/ч с | 235 |
Преимущества и недостатки
+ Дизайн, отделка салона, комплектация, звук, управляемость, стабильность
- Обзорность и чувство габаритов, энергоемкость подвески.
Наше мнение
Peugeot 407 Coupe привлекателен, оригинален, богато укомплектован. Это крепкий и хорошо управлямый французский автомобиль, но зимняя эксплуатация на средненьких дорогах и в столичных пробках – не совсем то, для чего он создан. 407 Coupe необходимы хорошие дороги и хорошая погода. Тогда хорошее настроение он создает сам.
Источник: 5koleso
2006 Peugeot 407 Coupe
© Фото: 5 колесо